Короче представте моё удивление когда я на хабре увидел пост о том что
цитирую:
Недавние посты об алгоритме сборки кубика 5×5 сподвигли меня написать эмулятор кубика на канвас. Автором статей про сборку предлагался свой кубик на OpenGL, но он мне многим не понравился. Надеюсь, с моим кому-нибудь удастся освоить алгоритм быстрее. Некоторые особенности и преимущества:
...
и самое главное:
Поддержка кубиков от 3×3 и до бесконечности (пока грани не станут сильно маленькими и рендеринг не начнёт жестоко тормозить). В интерфейс вынесено до 11×11, но в библиотеке ограничений нет.
и тут у мя ШОК! как так? У меня 5x5 уже тормозит, а тут 11х11! Ну можно размер уменьшить, вырубить "лишние" грани etc... Но эт сильно не поможет. Короче он у мя более чем 6х6 в жизни не потянет (делал без 3d движков на чистом AS чтоб весил мало, вес вышел 5 кб).
Короче в голове была паника: типа ппц флешу, нужно пересаживаться на js раз он такой крутой))).
Вобше я уже
... без слов))) опять шок)))
Я одно хочу сказать в сторону рюшечек html5 - если на флеше делать такую [..., ....., .......] то он вобше проц нагружать не будет... ))) Надеюсь меня все правильно поняли.
источник:
JavaScript → Кубик Рубика на canvas
зы:
Свой я обязательно выложу. Как только Миха мне дизайн допилит.