3 февраля 2011 г.

mochimedia



Я очень давно хотел попробовать заработать деньги в рекламе в играх. Есть знакомые которые чисто на этом и живут. Есть, которые утверждают что это нереально - лучше продавать лицензии или код. Ну собственно код я продаю всю жизнь - это не интересно, а вот всё новое* это моё =).

Так вот сервис который платит разработчикам игр (один из кучи...)



его я выбрал из-за:
1)один из наиболее популярных
2)красивый, понятный
3)хорошая статистика


как добавить игру:
1) регистрируемся
2) выбираем ADD GAME (https://www.mochimedia.com/dev/setup)
3) заполняем всё всё всё что нужно.
4) если нужно правим код игры(ниже больше)
5) аплоадим с контролем версий
6) ждём ждём ждём...


4 пункт был самый трудный(для меня, пол дня убил пока дошло в чём дело). Mochimedia оборачивает(если стоит контроль версий) игруху своим лоадером с рекламой. Толи они не написали, толи я не увидел, но после первой заливки игра падала. Все было из-за этого лоадера, но эта беда легко лечится:

public function МОЯ МЕГА ИГРА()
{
this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,thisEnterFrameHandler,false,0,true);
}
protected function thisEnterFrameHandler(event:Event):void
{
if(stage != null){
this.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME,thisEnterFrameHandler);
init();
}
}
protected function init():void
{
//код моей мега игры
}

ну или типа этого...
Ешё нужно удилить внимание РАЗМЕРАМ игры. Многие её ограничивают по ширине на 700 пикселей. Лучше(как оказалось) юзать соотношение 4 к 3(например 640х480), а не своё собственное...

После всего вышеизложенного у вас будет вот такое:

Rubik's Cube

<embed src="http://games.mochiads.com/c/g/rubiks-cube_v28949/Rubik.swf" width="500" height="375">

1 комментарий: