19 июля 2011 г.

Есть те, кто ищет работу и те, кто ищет причины...

1) Недавно возникла срочная необходимость найти толкового* флэшера. З.п. в 2000$ не дало желаемого результата...
И как после такого планировать проекты ? какую з.п. нужно закладывать?

2) Мало того - я уже ТРЕТИЙ месяц ищу себе дизайнера. Вилка от 3 до 5 в грн. Так вот НИФИГА!!!
Так сколько нужно? 25000 грн?

3) И самое интересно: сегодня обновил своё резюме, ко всему дописал "java начальный уровень". Так мне уже 2 раза звонили звали на собеседования. Типа если ты яву хоть раз щупал то иди к нам, мы тебя научим))) при этом предлагали 1.5$


Что в обще происходит?
Нет больше голодных программистов и дизайнеров! HR уже выгребают программистов с других языков, а тимлиды переучивают под нужный! Уровень зп уже доползает до европейской мерки. У всех всё хорошо, все прекрасно!

Так почему я периодически слышу слова кризис, безработица ?...
Наверное из-за тех кому нужна не работа, а причины лежать на диване и фантазировать как завтра на него упадёт чемодан денег, бентли и голубоглазая стриптизёрша...

Есть конечно просто невезучие, но это легко поправимо)
На этот счёт вспомнил одно определение:
"Не можете найти работу? Умножьте время на мощность!"



корректировка:
по поводу дизайнеров я ошибся...
за последние 2 дня мне просто разорвали мозг. Главное что нашёл 2-х человек. Точнее вторая пока думает. Где они все до этого были я понять не могу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий